Затраты в месяц на одного продавца составляют от 5 до 6 тыс . долларов
Яркое, фееричное выступление Геннадия Ткаченко, эксперта по развитию персонала розничных сетей, в рамках Киевского конгресса «Retail Expo 2018» можно разложить на цитаты – отлично сформулированные, емкие, из реального опыта и наблюдений.
Если Вы работаете руководителем в ритейле, возможно, с какими-то утверждениями Вы поспорите, какие-то помогут взглянуть на проблему по-другому, а с чем-то согласитесь на 100%.
Итак:
• Продавцы в непродовольственном магазине влияют на уровень продаж только на 30%.
• Торговый персонал – это всегда затраты, но не всегда прибыль.
• Затраты в месяц на одного продавца составляю от 5 до 6 тыс. долларов. Эта сумма включает в себя не только саму зарплату и налоги по сотруднику, но допущенные остатки товара, пустые прилавки, арендованные ресурсы.
• Сколько аренд нужно в месяц получить в обороте, чтобы выйти в прибыль? – 5 (Отличная шпаргалка, чтобы оперативно оценить, по карману ли Вам аренда торгового помещения, либо при выборе нового помещения – прикинуть, будет ли товарооборот на новом месте по предлагаемой арендной ставке покрывать затраты).
• Если персонал ворует, значит, они считают, что Вы воруете у них.
• Персонал копирует значимого человека.
• Собственник предприятия должен качественно обслужить своих сотрудников.
• Характер сотрудника будет сформирован его предыдущим опытом.
• Кто главный в магазине? Продавец, но покупатель должен быть уверен, что он покупает самое лучшее.
• Лидерство в наше время определяется продажами.
• 35% остатков в магазине – норма по вещам.
• Мышление «дешево–дорого» – путь в банкротство для бизнеса.
• То, что происходит в магазине – это копия характера владельца.
• Отличная продажа – это всегда нарушение стандартов.
• Показатель качества обслуживания в магазине – повторная продажа.
• 25-30% – норма текучки по торговому персоналу, если меньше – сотрудникам комфортно работать, думайте над новой мотивацией.
Читайте также: