Новое в оценке участников конкурса «Лучший строительный продукт года»
Оргкомитет конкурса «Лучший строительный продукт года» принял решение ввести в новом сезоне дифференцированную оценку участников.
Впервые за 12 лет номинантам будут присуждаться награды разного достоинства.
Первый уровень – диплом победителя конкурса. Его получают высококачественные продукты, полностью соответствующие требованиям действующих стандартов. Все заявленные характеристики продуктов должны быть подтверждены документально в установленном порядке, на основании результатов независимой экспертизы.
Второй уровень – почетный диплом победителя конкурса. Это высшая награда в номинации. Ее удостоятся продукты, чьи технические показатели приближаются к максимально достигнутым компаниями мировыми лидерами в данном сегменте рынка.
В процессе оценки эксперты изучат рыночные перспективы каждого продукта, его экспортный потенциал. Учтут также результаты практического применения, отзывы специалистов и потребителей.
Особое внимание будет уделяться культуре производства на предприятии, системе контроля качества, энергоэффективности, наукоемкости претендентов. Приоритет получат высокотехнологичные инновационные изделия.
Такая всесторонняя комплексная оценка позволит определить безусловных лидеров в каждой номинации.
Лучшее предприятие отрасли, как и в прошлом году, получит Гран-при. На роль абсолютного победителя может претендовать любой участник конкурса. Это высокое звание присуждается общим решением Экспертного совета. В номинации оценивается технический уровень и культура производства, стабильность качества продукции, инновационность, доля на внутреннем и внешнем рынках. Важным фактором для победы может стать социальная и государственная значимость результатов деятельности предприятия.
Экспертам предстоит сложная и кропотливая работа. Чтобы обеспечить максимальную открытость и объективность, Оргкомитет продолжает совершенствовать систему оценки. Оценочные критерии объединены в группы.
Группа технических критериев представляет собой набор объективных цифровых характеристик номинантов, отражающих физико-технические свойства и механические показатели продукта.
Группа финансово-экономических и маркетинговых критериев включает показатели, определяющие экономический эффект от применения продукта, факторы, характеризующие рыночные позиции продукта, степень его инновационности и др.
Группа критериев, отражающих уровень производства на предприятии, будет оцениваться по таким параметрам, как наличие системы менеджмента качества в организации, системы работы с претензиями потребителей, стабильность качества производимой продукции и проч.
Каждая группа будет иметь определенный вес в процессе комплексной оценки продукта.
Как только эта работа будет завершена, Оргкомитет подробно расскажет обо всех нововведениях. Следите за новостями конкурса на сайте: www.stroykonkurs.by
Узать больше: https://docs.google.com/forms/d/10q9kH6chwUIQ84EWP9_rH3nUw9hdLaYsBncD0C479sM/viewform
P. S. В рамках Деловой программы конкурса приглашаем бесплатно принять участие в семинаре «Антикризисные продажи сложных высокотехнологичных продуктов. Тактика быстрого увеличения продаж»
Официальный партнер |
ОАО «Завод керамзитового гравия г.Новолукомль» (http://keramzit.by/) |
Оргкомитет конкурса
Тел. (017) 237-85-96
(029) 182-80-10
lspg@tut.by
www.stroykonkurs.by