Группа компаний SATIO и Ассоциация профессионального маркетинга в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА организуют ежегодную конференцию ADVANCEBRANDING для всех, кто интересуется маркетингом, стремится развивать свой бизнес и увеличивать прибыль. В четверг 28 января 2016 года маркетологи и аналитики из России, Беларуси и Украины соберутся в отеле «Ренессанс», чтобы поделится своим опытом. Вы получите ценную информацию из первых уст и сможете наладить деловые контакты. Спешите приобрести билеты, звоните +37517 321 22 90.
Билет на конференцию ADVANCEDBRANDING 2016 также дает право посетить Открытый день защиты работ Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в среду 27 января. Вы познакомитесь с самыми интересными кейсами белорусского маркетинга 2015 года и услышите исчерпывающие комментарии международного жюри!
Конференция ADVANCEDBRANDING 2016 – это:
- десятки ценных советов от экспертов в сфере маркетинга и брендинга из России, Украины и Беларуси;
- самые успешные и интересные бизнес-кейсы;
- деловое сообщество маркетологов и менеджеров.
Кого мы ждем на конференции?
Конференция ADVANCEDPRANDING 2016 будет интересна маркетологам, бизнесменам, руководителям компаний – всем, кто стремится создать новый бренд либо вывести на высший уровень уже существующий.
Кто будет выступать?
Вайдас Андрюнас Глава консалтинговой компании Sprint Solutions, стратегический консультант SAN HUNTERS (Беларусь, Литва). 15 лет посвятил работе в ритейл-маркетинге. |
|
Игорь Дидок Руководитель розничной практики брендингового агентства FEDORIV (Украина) |
|
Максим Лазебник Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. Организатор Effie Awards Ukraine, Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР). Тема выступления: «Самые эффективные рекламные кампании Украины 2015 года». |
|
Ольга Олейник Творческий руководитель и директор Agency of Visual Communications (Беларусь) Имеет 10-летний арт-директорский стаж. Среди клиентов ее агентства Procter&Gamble, P, Heineken Belarus, Nokia, MТС, Сoca-Cola Hellenic и др. Тема выступления: «Ревизия собственной стратегии. Нужно ли что-то менять, и что делать, чтобы усилия были не напрасны». |
|
Вероника Писаренко Председатель Правления Forte Group; Директор Forte Grey (Беларусь) |
|
Александр Филюрин Соучредитель и гендиректор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» (Россия) |
|
Андрей Кожанов Основатель и руководитель Высшей школы брэндинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», член Совета АБКР (Россия). Занимался брендингом компаний VTB, Банк Москвы, Газпромбанк, «Лаборатория Касперского» и др. |
|
Сергей Царик Директор и соучредитель компании Webcom Media. Тема: «Изнанка интернет-маркетинга в компании. Что не так?». |
|
Наталья Громадских Директор консалтинговой компании IPR Belarus, MSSc (Беларусь) |
|
Дмитрий Розенфельд Основатель маркетингового агентства Rosenfeld & GrandMasters, студии производства презентаций «Slidex» (Украина) Тема выступления: «Обретение доверия при низкой узнаваемости бренда». |
Где можно ознакомиться со всей программой конференции?
Всю программу можно увидеть на нашем сайте bestbrand.by
(раздел Конференция - Программа 2016)
Где и когда состоится конференция?
28 января 2016 года
Отель «Реннесанс» Минск, пр.Дзержинского, 1е.
Какова стоимость участия?
Стоимость участия в конференции: 850 000 бел. рублей (+ НДС).
Приобретайте билеты на конференцию уже сейчас. Количество мест ограничено.
В стоимость участия включены:
- посещение программы конференции
- посещение Открытого дня защиты работ Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 27 января 2016 года
- раздаточные материалы конференции
- кофе-паузы.
Как приобрести билет?
Чтобы приобрести билет, свяжитесь с нашими менеджерами:
(8017) 321 22 90
+375296299591
sales@satio.by
bg@satio.by