Ваш регион - ВитебскНайдено: 16 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - ВитебскНайдено: 16 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - ВитебскНайдено: 16 объявлений
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог
недвижимости

"Концепция и маркетинг торговых центров": практический мастер-класс

15:32 16.10.2019

31 октября в Минске пройдет практический мастер-класс "Концепция и маркетинг торговых центров".

Регистрация участников: 9.30-10.00

Время работы мастер-класса: 10.00-14.30

Обед: 12.00-12.30 

Аудитория мероприятия: руководители торговых центров, управляющие торговыми центрами,начальники отделов маркетинга, ведущие маркетологи, арендаторы,арендодатели и другие заинтересованные лица.

СПИКЕРЫ:

ЛОКТИОНОВА ЕВГЕНИЯ «UTG» (Украинская Торговая Гильдия)

Директор компании (управление коммерческой недвижимостью, консалтинг недвижимости, коммерциализация недвижимости).

ОПЫТ: более 10 лет работы в сфере коммерческой недвижимости. Работа над внедрением в портфель компании услуги по доверительному коммерческому управлению объектами коммерческой недвижимости и дальнейшее завоевание титула «Самый посещаемый торговый центр» в 2010 году, управляемым объектом недвижимости. Опыт работы в реализации более 100 торговых центров в Украине и странах ближнего зарубежья.

Проекты компании отмечены отечественными и международными наградами в области недвижимости. Лучшими торговыми центрами Украины признаны:ТЦ «Global.UA» (г. Житомир) в 2010 году, ТРЦ «Французский бульвар» (г. Харьков) в 2013, ТРЦ «OceanPlaza» (г. Киев) в 2013 году. Финалист  международной премии в сфере недвижимости «MapicAwards» (Франция, Канны) - Украинский ТРЦ «OceanPlaza» (г. Киев) в 2013 году.

Автор более 200 публикаций в украинских и зарубежных СМИ, спикер международных конференций, лидер мнений Украинского рынка недвижимости.

ДМИТРИЕНКО НАТАЛЬЯ - Arricano Real Estate Plc публичная компания с ограниченной ответственностью, работающая в сфере коммерческой недвижимости, один из крупных девелоперов и сетевых операторов торгово-развлекательных центров Украины. Компания занимается полным циклом развития торговой недвижимости — от приобретения земельных участков и строительства до эксплуатации торговых центров. Директор по маркетингу компании Arricano (15 лет опыта в сфере маркетинга коммерческой недвижимости, а также разработки и реализации долгосрочных маркетинговых и коммуникационных стратегий).

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

09.30 - 10.00 регистрация участников

  • Классификация ТРЦ (районный, региональный, специализированный и т.п.), основные спецификации.
  • Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, избежание конкурентных угроз (последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов).
  • Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение  арендных ставок в торговом центре (структура ставки аренды, варианты, их плюсы и минусы, процент от оборота арендатора).  
  • Привлечение арендаторов в новый объект на этапе формирования концепции, после утверждения концепции.
  • Аудит операционной деятельности арендаторов и пути ее оптимизации (практические способы).
  • Особенности разработки концепции торговых центров в регионах и практика их реализации (принципы формирования, проблемы заполнения, пути решения).
  • Особенности построения системы навигации (wayfinding) внутри.

12.00 - 12.30 обед

  1. Маркетинговые направления при работе с объектами коммерческой недвижимости.
  2. Маркетинг на этапе разработки концепции торгового центра.
  3. Какие маркетинговые инструменты используются при работе с B2B и B2C аудиториями торгового центра.
  4. Продвижение объекта на этапе его строительства и запуска в эксплуатацию. Работа с имиджем объекта.
  5. Маркетинговые коммуникации в основе эффективной работы объекта.
  6. Методы повышения посещаемости и увеличения ТО для ТЦ.
  7. Примеры эффективных и провальных маркетинговых и PR кампаний.

* В программе возможны незначительные изменения

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

1 участник

2 участника

3 участника

4 участника

180 руб.

342 руб.

486 руб.

612 руб.


По вопросам участия обращайтесь (Евгения Рогова):

+375 (17) 281-70-12, +375(33)302-59-26 (viber)

m_focus@mail.ru; www.ainfo.by

Актуальные предложения
Продажа / покупка торговой недвижимости
Лепель
127м2
135
руб. за 1 м2
Аренда складской и производственной недвижимости
Витебск
104м2
5
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
Лепель
113м2
901
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
Лепель
544м2
451
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
Лепель
1040м2
246
руб. за 1 м2
Продажа / покупка торговой недвижимости
Полоцк
313м2
131
руб. за 1 м2

Читайте также:

Актуальные предложения
К списку
Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Витебске

Аренда офисов

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Витебске

Продажа офисов

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Витебске

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа магазинов

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Наверх