Таргетинг или как продать коктейльное платье девушкам из Сухарево
Представьте, Вы продавец женских платьев. У вас огромный магазин либо крохотная палатка – не имеет значения. Для того, чтобы продать больше Вы рекламируете свой товар в социальных сетях: вкладываете силы, время, может быть, даже тратите деньги, оплачивая услугу размещения рекламы. В итоге у вас появляется масса свежих покупателей и нарабатывается база – отлично, к этому все и шло. Но, если все не так хорошо, как хотелось бы – стоит прочитать этот материал.
Вы не получаете должного результата от рекламы в социальной сети потому что, скорее всего, отправляете свое одинаковое сообщение о поступлении в продажу коктейльных платьев всем без разбору.
Но, есть ли смысл в такой рекламе?
Платья купят быстрее, если Вы начнете их продавать только тем, кому они действительно интересны, т.е. нужно сделать рекламу наплавленной на конкретную аудиторию или человека. Реклама подобного рода называется таргетинговой.
Как это работает?
Выслать сообщение всем девушкам Минска просто, при этом совсем не обязательно использовать таргетинг. Он пригодится, когда вы захотите выслать свое предложение всем девушкам Минска, живущим в районе Сухарево, которые интересуются модой и у которых завтра будет День Рождения.
Так же вы сможете выслать свое свежее предложение парням этих девушек, их родственникам, друзьям и подругам. Согласитесь, не плохой вариант для тех, кто не знает, что подарить любимой.
Для того, чтобы делать таргетинговую рекламу не обязательно быть программистом. Единственное, что нужно - это понимать, кто ваш клиент и в чем он нуждается!
Для чего это работает?
Такая реклама не только сделает вам продажи, но и пополнит группу в соцсети целевой, заинтересованной аудиторией.
В условиях сегодняшнего рынка продать платье можно только зная и умея правильно его преподнести, прорекламировать. Показать это платье только тем, кому оно действительно нужно!
*(для получения 5% скидки при регистрации на семинар в графе "Примечание" необходимо сделать ссылку на этот сайт)